Какой год в игре? Что нас окружает?


В игре 2018 год, основное место действия – город Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США. Развитие технологий соответствует реальному 2018 году, за исключением некоторых магических технологий (вроде создания артефактов). Обо всей магии отдельно написано в соответствующей теме.


Место действия игры – это только один город или весь мир?


Основное развитие сюжета происходит именно в пределах Нью-Йорка, что, разумеется, никак не мешает персонажам путешествовать. Но основной упор – на Нью-Йорк.


Во что здесь играть?


На самом деле во что угодно. Магическая составляющая мира довольно ручная, ведет себя хорошо и не торчит из всех щелей, как нежелательная реклама товаров массового потребления.
Ну а в целом жанр проекта — «городское фэнтези». Хотя с тем же успехом мы можем оказаться «психологическим мистицизмом» или «урбанистической фантасмагорией». Определение «современное социальное фэнтези» тоже подойдет, так как большáя часть сюжета крутится вокруг социальных и политических событий.
Степень широты пространства для отыгрыша это не меняет. Можно все, что не идет вразрез с канонами заданной игровой вселенной. Если сомневаетесь — лучше уточнять в индивидуальном порядке по каждому случаю отдельно.


Какие есть расы, и могу ли я ввести свою?


У нас есть:
Нефилимы – потомки людей и неких иномирцев, по старой формально доброй традиции называемых ангелами. Представлены в четырех видах, три из которых даже доступны для отыгрыша.
Маги. Маги – это маги, люди со сверхординарными талантами, способные тучи развести руками и взглядом пожарить картошечку.
Вампиры. Бывают высшие и низшие. Первые восхитительны, вторые непроходимо тупы и жрут мертвечину.
Оборотни. Соответственно обращенные и проклятые. Первые горды и свободолюбивы, вторые могут обращаться в квакшу. Не все. Только особо ‘избранные’.
Люди. Сами знаете, всякие пожарные, астронавты, стриптизерши – вот это все они. Среди людей есть небольшое число одаренных.
Полукровок нет.
И новых, доселе неизвестных рас скорее всего тоже не будет. Но если очень надо – можно пообщаться на тему с амс.


Какой максимально доступный возраст для игрового персонажа?


Для магов и оборотней – по верхней границе максимального срока жизни представителей вида. Для вампиров и нефилимов – 500 лет. Исключения – сюжетообразующие персонажи. Последние, как правило, прописываются амс в рамках акций.


Как на проекте относятся к гомосексуальным персонажам?


Make love, not war! Хотя войну мы тоже любим.


Предполагается ли наличие массовых/глобальных/сюжетных/и т.п. квестов?


К счастью или к сожалению, да, предполагается. Впрочем, силой никто никого никуда не потащит. Есть желание – присоединяйтесь, нет желания – ваше право.


Если я хочу играть человека без сверхспособностей, найду ли я сюжет и соигроков?


Вполне. Постольку, поскольку авторы проекта находят одинаково интересными и мир людей, и мир нелюдей, ограничиваться одной из сторон медали никто не планирует. Сюжетообразующие события будут происходить как среди людей, так и среди нелюдей. Оба мира теснейшим образом связаны.


Могут ли нелюди занимать должности в людских организациях, обучаться в людских школах и т.д. и т.п.?


Да, конечно. Нелюди могут быть политиками, актерами, журналистами, мотогонщиками, студентами университетов Лиги Плюща (или чего попроще), поварами, учителями, автомеханиками – кем угодно.
В этом плане ограничений нет.


Известно ли людям о существовании нелюдей, какие отношения связывают обычный мир и сверхъестественный?


Рядовым гражданам любой из стран о существовании нелюдей неизвестно. Верхушки правительств всех стран мира, а также лидеры ведущих мировых религий (с приближенными) – да, в курсе. Оба мира сосуществуют на правах нейтралитета либо делового партнерства, когда это выгодно и/или необходимо.


Можно ли совмещать «магическую» и «человеческую» работу? Например, работу в полиции и в OsEx?


Да, здесь все ограничено только количеством часов в сутках. Довольно часто сотрудники OsEx совмещают свою работу с работой в человеческой полиции или официальной лицензией частного детектива. В особых случаях это можно совмещать и со службой по контракту в вооруженных силах, но в последние десятилетия OsEx почти отказались от такой практики, предпочитая просто иметь своих людей (и нелюдей) среди штабных офицеров.


Как Церковь относится к нелюдям?


Важно понимать, что нет никакой единой «Церкви». В этом мире, как и реальном, существует множество религий и их ответвлений, поэтому и отношение может разниться. Естественно, проявления физической агрессии в сторону нелюдей со стороны церковников считаются незаконными. Впрочем, как и в сторону обычных людей.
Если говорить о католичестве и самых распространенных протестантских церквях, то в некотором смысле – куда мягче, чем к людям. Полагая нелюдей чем-то крайне похожим на побочный продукт акта божьего творения, Церковь не пытается их исправить или перевоспитать, но принимает такими, какие они есть – переходным звеном между человеком и животным.