АПРЕЛЬ 2018
Долгое время мир без магии был миром спокойствия, и лишь немногие из тех, кого природа не наградила сверхординарными способностями, знали: расовое разнообразие выражается не только щедрой палитрой оттенков кожи, расовое разнообразие – это также крылья, клыки, хвосты и когти. »»» ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
24.02. МЕДЛЕННО, НО УВЕРЕНО МЫ СТАРТОВАЛИ. ЧТО МЫ ТАКОЕ? ПРЕЖДЕ ВСЕГО - ФЭНТЕЗИ С ПРИЦЕЛОМ НА СОЦИАЛЬНУЮ СОСТАВЛЯЮЩУЮ: СКАНДАЛЫ, ИНТРИГИ, ПОЛИТИКА ВО ВСЕМ ЕЕ МНОГООБРАЗИИ - СЛОВОМ, ВСЕ ТО, ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ КАК МОЖНО ДЕЛАТЕЛЬНЕЕ ВОПЛОТИТЬ ВАШ ОБРАЗ В ИГРЕ. А ЕЩЕ, КОНЕЧНО, ПРИКЛЮЧЕНИЯ И МАГИЯ. В БЛИЖАЙШЕМ ВРЕМЕНИ ПЛАНИРУЕТСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕРВЫХ КВЕСТОВ, А ПОКА МОЖНО ИЗУЧАТЬ МИР И, САМО СОБОЙ, ПИСАТЬ АНКЕТЫ. ЧЕРЕСЧУР ПОДРОБНЫХ МЫ, К СЛОВУ, НЕ ТРЕБУЕМ.

stasis: the world is yours

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » stasis: the world is yours » Информация о мире » Игровые расы


Игровые расы

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ВОПРОС - ОТВЕТ


Чувствует ли нелюди себе подобных?

Да, чувствует. Вампиры и оборотни в основном по запаху, маги — с помощью чар, нефилимы и вовсе обладают врожденным «радаром» на всякую инаковость.

Каково положение нелюдей в обществе и как оно зависит от вида?

Как и среди людей, положение нелюдей в обществе во многом зависит не столько от вида, сколько от расы и происхождения. Так, применительно к США, выходцам из бедных цветных районов гораздо сложнее добиться высокого статуса, чем белым представителям того же вида. Ощутима межрасовая неприязнь и среди самих нелюдей. Оборотни-латиноамериканцы, например, традиционно недолюбливают чернокожих собратьев, и те, и другие одинаково настороженно относят к итало-американским нефилимам, а вампиров-евреев так и вовсе не любит никто. Особняком стоят маги. Благодаря высокой продолжительности жизни и клановости, большинство магических семей к сегодняшнему дню успело разжиться неплохим состоянием, а потому особых проблем с самоопределением не испытывает.

Как выглядят и как стареют нелюди?

Вампиры — выглядят тем моложе, чем чаще потребляют кровь. Но не моложе того возраста, в котором были обращены.

Оборотни — стареют медленно, и даже в почтенном возрасте редко когда выглядят старше 50-55 лет.

Маги контролируют процессы старения (по крайней мере визуально) и могут выглядеть на любой возраст по желанию. Но, как правило, солидно. Вероятность встретить среди взрослых магов обладателя подростковой внешности исчезающе мала.

Одаренные выглядят, как люди, стареют, как люди, и живут столько же, сколько обыкновенные люди.

Нефилимы:
Нефилимы II поколения: взрослеют с той же скоростью, что и люди, стареют медленно: от 25 до 200 выглядят на 25-30+, от 200 до 400 — на 40+, от 400 до 700 — на 50+, от 700 до финала — на 60+.
Нефилимы III поколения: взрослеют с той же скоростью, что и люди, стареют медленно: от 25 до 200 выглядят на 25-30+, от 200 до 300 на 40+, от 300 до 500 и далее — как получится. Благодаря поглощению чужой жизненной энергии нефилимы III поколения способны замедлять процесс старения и даже омолаживаться.
Нефилимы IV поколения: взрослеют с той же скоростью, что и люди. От 25 до 300 выглядят молодо, на 30-40+, что будет дальше — зависит от обстоятельств.

Могут ли нелюди быть наркоманами, алкоголиками и т.д. и т.п.?

Удивительно, но могут. Причем психологическая зависимость среди нелюдей развивается даже быстрее. Исключение — вампиры. Для разнообразных наркотических веществ это абсолютно неуязвимый вид.

Кто среди нелюдей самый многочисленный и самый малочисленный вид?

Нелюди - это:
40% - маги;
40% - оборотни;
15% - вампиры;
5% - нефилимы (из них подавляющее большинство – нефилимы IV и III поколений).
Одаренные – это ~1-2% из числа обыкновенных людей (причем из 1-2% одаренных 10% обладают реальным даром и около 30% от числа обладающих даром способны практиковать ритуальную магию).
Совокупное количество нелюдей составляет не более 5% от человеческой популяции.

0

2

НЕФИЛИМЫ

[indent] Кто такие нефилимы?

Изначально нефилимы – плоды союза людских женщин и существ, известных в авраамических религиях под общим названием «ангелы». К сегодняшнему дню первородных нефилимов (или «нефилимов первого поколения», то есть таких, в чьих жилах течет кровь непосредственно ангела и человека), со всей очевидностью, не осталось вообще. Согласно официальным хроникам Конклава, подавляющее большинство из них было истреблено во времена четвертого крестового похода и взятия Константинополя рыцарями-крестоносцами в 1204 году. Те же из нефилимов первого поколения, кому удалось пережить бойню в столице Византии, рассредоточились по миру и дожили вплоть до середины XV столетия, затем всякие упоминания о первородных теряются.

О происхождении нефилимов, Великом Расколе и Великом потопе

Говоря о происхождении нефилимов, следует понимать, что среди самих нефилимов нет и никогда не было единства взглядов на сущность природы их предков, ангелов.
Одни полагают ангелов обретшим самосознание воплощением темной энергии – своего рода демиургами-архитекторами, которые, устав от бесконечного стазиса в протоничто (несколько позже это «протоничто» будет названо «космологической сингулярностью»), по собственной воле или же по воле некого куда более могущественного первичного демиурга (Элохим, Бога-Творца), заложили основы формирования известной Вселенной. Другие из нефилимов полагают природу ангелов божественной и непостижимой, самих ангелов – наделенными самостоятельностью, но ведомыми единой целью – целью коллективного блага, осколками божественной Воли и, как следствие, воплощением пятой стихии, стихии Разума, призванной направлять и контролировать все вещественные и невещественные процессы «как в небесах - так и на земле». И если первые, сторонники ангелов-архитекторов, признают за прочими разумными видами право самостоятельно определять пути своего развития, не видя необходимости делить мир на «черное» и «белое», «добро» и «зло», и, как итог, полагая равно приемлемыми любые способы удовлетворения потребностей (любых потребностей: в любви, вине, войне, власти - «неважно, чего ты хочешь, важно – чего хочешь ты», и свобода воли – величайшая ценность); то вторые, сторонники ангелов-стражей, видят развитие любых форм жизни в подчинении Единой Цели, Цели Творца, уготовившего миру вечное цветение в незыблемой гармонии духа и тела, каковое достижимо исключительно и только путем истребления порока и обуздания страстей.

Появление нефилимов, Великий Раскол и Великий потоп
Согласно общему мнению светлых и темных нефилимов, первый, он же последним раз ангелы (или «Сияющие») воплотились на земле около 7 000 лет назад, предположительно, на территории Синайского полуострова. Было их 44: 22 могущественных серафим, первопроходцев-исследователей, и 22 арелим, ангела-защитника. В течение последующих 3 000 лет серафим и арелим странствовали среди людей, с неугасающим любопытством исследуя каждую из бесчисленных граней чуждой им людской культуры, накапливая знания и, что впоследствии окажется большой ошибкой, делясь собственными.
Особый интерес Сияющие питали к людской магии, одновременно так похожей и не похожей на их собственную. В конечном итоге некоторые из серафим (апокрифы сохранили имена двоих: Семьязы и Азаэля) начали брать в жены людских женщин из тех, кого соплеменники в будущие века окрестят ведьмами. Плоды таких союзов оказались шокирующими: в случаях, когда женщины-ведьмы не гибли в муках при родах, а гибли ни много ни мало две из трех, на свет являлись не похожие ни на людей, ни на ангелов, но вобравшие в себя всё худшее, что было в обоих кровожадные чудовища. Почти всех из них ангелы истребили собственноручно.
Однако же страсть к человеческим дочерям к тому времени глубоко и прочно укоренилась в сердцах Сияющих, лишить себя близости с людскими женщинами они оказались не в силах, но, памятуя о неудачах прошлого, отныне стали брать в жены не обладающих никакими сверхъестественными дарованиями простых женщин. Так родились первые нефилимы. Прекрасные и величественные, унаследовавшие едва ли не все способности ангелов, за исключением, быть может, наиболее важной – таланта ходить между мирами, они были рождены, чтобы править, и с легкостью достигали невероятного мастерства в любом ремесле, которое их увлекало. Вожди, цари, поэты, они могли навсегда изменить мир и наверняка бы изменили, если бы около 4 000 лет назад группа арелим, ангелов-защитников, не восстала против своих предводителей, серафим, а вместе с ними и против собственных потомков — нефилимов. Последних арелим, многие из которых и сами стали отцами, невзлюбили особо, углядев в их жажде делиться с человечеством тайными знаниями, почерпнутыми от Сияющих, кощунственное отступничество от Цели Творца, изначально не пожелавшего наделять человеческих сынов и дочерей той мудростью, каковой Он наделил Сияющих. «Многие знания – многие беды», — говорили арелим устами своего предводителя Михаэля, сперва упрашивая, затем – и силой убеждая братьев-Сияющих вернуться обратно, в родной им мир. В свою очередь лидер серафим Семьяза напротив – был убежден, что каждый – при своем месте, и если он и его дети нашли себя среди людей, то так и должно быть, «ибо все, что случается – справедливо, потому как уже случилось». Дальнейшие события история запомнила как «Великий Раскол». Разгорелась война, ангельские битвы сотрясали землю неведомыми до того катаклизмами, многие из серафим и арелим погибли. Пал от руки Михаэля Семьяза, а вставший на его место Азаэль сокрушил и готовился вот-вот казнить Михаэля, когда… в один миг все ангелы исчезли, будто бы их никогда и не было.

Интересный факт:
Несмотря на то обстоятельство, что до воплощения на земле ангелов принято полагать нематериальными существами, лишенными плотских страстей, некоторые из современных темных нефилимов придерживаются непопулярной среди светлых теории, согласно которой узы, связывавшие Семьязу и его персонального защитника Михаэля, полнее всего характеризовались как любовные. Исходя из этого, получается, что истинной причиной Великого Раскола стала банальная ревность.
Как говорится, любовь спасет мир, но прежде того – несомненно его погубит.

В безутешной скорби небеса разверзлись, и Великий потоп смыл большинство воспоминаний о жизни ангелов на земле, оставив в наследие лишь горстку нефилимов, которые по образу и подобию своих предков, серафим и арелим, разделились на два лагеря – приверженцев идей Семьязы, провозгласивших себя «арбитрами» («ибо каждый сам себе и судья, и палач»), и приверженцев идей Михаэля, провозгласивших себя «стражами», и давшими обет строго охранять от непосвященных все небесные тайны. Впрочем, с исчезновением ангелов таких тайн осталось не то чтобы много. И даже то, что осталось — со временем было почти полностью утрачено.

Коротко об ангелах
  • Изначально ангелы были бесполы, но с приходом на землю воплотились в крайне привлекательных земных мужчин. Ангелов-женщин не было.

  • Ангелы умели летать и обладали крыльями, при этом, в отличие от нефилимов первого и второго поколения, крылья ангелов попадались абсолютно любого цвета, с переливами и, такое тоже возможно, в крапинку. Точное количество неизвестно, их могло быть и два, и четыре, и шесть, однако большинство современных нефилимов сходятся в том, что ангелы были все-таки двукрылыми существами.

  • Ангелы обладали удивительной неземной красотой и почти абсолютным всемогуществом. В полном объеме ни то, ни другое нефилимы не унаследовали.

  • О жизни ангелов в их родном мире известно мало, и то, что известно, вполне может оказаться банальными домыслами:

  • Общественный уклад предполагал социальное дробление: со всей определенностью среди ангелов выделялись правители (серафим) и воины (арелим). Наличие крестьянства и духовенства также возможно. Но не обязательно.

  • Каждый ангел обладал индивидуальностью и выделялся среди других, вместе с тем всех их связывало некое подобие единой телепатической сети, и каждый в любой момент мог связаться с каждым. Некоторые нефилимы называют эту особенность «ангельским хором».

  • Вне всяких сомнений ангелы воевали друг с другом и до Великого Раскола.

  • Убийство себе подобного ангелы полагали величайшим грехом и ни чем неизгладимой трагедией. Но продолжали воевать друг с другом.

  • Никто не видел ангелов вот уже 4 000 лет. Они исчезли, испарились — пуф! — и всё.

Как ангелы убивали друг друга?

При помощи сверхъестественных способностей, уникальной физической силы и, вероятно, большими пылающими мечами, ни одного из которых, увы, не сохранилось.

В современном виде нефилимы – это потомки потомков ангелов и людей, бывают соответственно мужчинами и женщинами.

[indent] О размножении:

Нефилим I поколения + человек = 70% - человек; 30% - нефилим II поколения.
Нефилим II поколения + человек = 70% - человек; 30% - нефилим III поколения.
Нефилим III поколения + человек  = 70% - человек; 30% - нефилим IV поколения.
Нефилим IV поколения + человек = 50% - человек; 50 % - нефилим IV поколения.
Нефилим IV + маг = 40% - человек; 30% - нефилим IV поколения; 30% - одаренный.
Союз нефилима и нефилима потомства не дает.
Союз нефилима I, II и III поколения и мага потомства не дает.
Союза нефилима I, II, III и IV поколения и оборотня потомства не дает.
Союз нефилима I, II, III и IV поколения и одаренного потомства не дает.

Светлые и темные нефилимы

Нефилимы бывают светлые и темные, первые называют себя «стражами» (чаще Стражами, с большой буквы), вторые – арбитрами (с маленькой). Разделение на светлых и темных носит сугубо идеологический характер и никак не влияет на спектр способностей то или иного нефилима.
Выбор сторон происходит индивидуально, хотя во многом зависит от воспитания: потомок темного нефилима скорее всего примкнет к арбитрам, тогда как потомок светлого – к стражам. Выбор стороны делается единожды на всю жизнь в возрасте 15-16 лет. Процесс инициации – тоже в большинстве своем дело семейное: юный нефилим клянется в верности идеалам Стражей или арбитров перед отцом или матерью (в зависимости от того, кто из родителей сам нефилим), мать или отец скрепляет клятву поцелуем в лоб, в результате чего радужка глаз посвященного начинает светиться – красным для арбитра, голубовато-белым – для Стража. Представители других видов этого свечения обыкновенно не замечают.
Если нефилим не знал родителей и воспитывался среди простых смертных, выбрать сторону он может в любом возрасте, но так или иначе выбрать обязан. Провести обряд посвящение в принципе имеет право любой нефилим.
На сегодняшний день различия между Стражами и арбитрами давно превратились в условность, однако традиция разделения на «темных» и «светлых» по прежнему жива.

Арбитры (Темные). И себя, и других полагают не более чем шестеренками в громадном и крайне сложном механизме вселенной, главная задача которых – взаимодействуя с другими, исправно крутиться. Превыше всего ценят личную свободу и право выбора. Не спешат вмешиваться в исторические процессы, полагая, что все происходящее – голод, война, чума – происходит потому, что должно произойти и, вероятно, по расписанию. А если не по расписанию – ничего страшного, импровизация – это весело. В то же время, несмотря на свой кажущийся фатализм, арбитры совсем не против встать у истоков тех самых исторических процессов, вмешиваться в которые они не видят необходимости. Нет, сам по себе нефилим никогда не развяжет войну и едва ли нашлет саранчу на поля пшеницы, но искусить кого-то нажатием красной кнопки или введением новых продовольственных санкций – всегда пожалуйста. В конечном итоге, финальный выбор человек делает сам и поддаться искушению либо нет – его личное право.

Стражи (Светлые). По собственным убеждениям обладают абсолютным чувством справедливости и редким талантом видеть вещи в их подлинном свете, а потому считают себя в праве карать виновных и возвращать на путь истинный заблудших. В то же время не позволяют себе чересчур активно вмешиваться в дела простых смертных, если только эти дела не ставят под угрозу существование самого мира. Блюстители закона и порядка, зачастую Стражи выступают в роли той самой силы, которая вечно хочет блага и, как ни странно, действительно его добивается, правда, не сказать, чтобы исключительно бескровными методами. Если арбитры не видят смысла принуждать разумное существо к совершению противоречащего его желаниям поступка, то Стражи, будучи полностью уверенным в собственной правоте, — принудят и почти не поморщатся. Справедливости ради, касается это в основном возвращения на путь истинный законченного мерзавца и в том случае, когда альтернатива – смерть. Хотя исключения, конечно, бывают.

Виды нефилимов и частные способности

Во многом способности нефилима зависят от того, к какому поколению он принадлежит.

[indent] [indent]   [indent] НЕФИЛИМЫ II ПОКОЛЕНИЯ:

Потомки нефилимов первого поколения и людей. Стареют медленно, срок жизни варьируется в пределах 1000 лет. Нефилимы первого и второго поколения – единственные из своего рода, кто унаследовал крылья Сияющих, способен материализовать их по желанию и летать.
Крылья перьевые, цвет перьев зависит от цвета волос: чем темнее волосы – тем темнее крылья, и наоборот. Сами перья очень жесткие и прочные.
Крылья для нефилима - одновременно величайшая гордость и величайшая слабость. Если лишить нефилима крыльев, вместе с ними исчезнут все его магические способности, сам нефилим - в скором времени (как правило, в течение от 3 до 5 лет) угаснет и попросту умрет. Если лишить одного крыла (что само по себе является позором), нефилим заметно ослабнет, однако со временем восстановится, утраченное крыло - регенерирует (процесс займет около 100 лет).
В крылатой форме магические способности нефилима многократно возрастают и для представителей других видов (+ подвидов собственного) он становится практически неуязвим. Впрочем, у всего есть своя цена, и если нефилим задержится в крылатой форме дольше нескольких часов, от переизбытка темной энергии, приемником и накопителем которой в сущность крылья и являются, организм начнет медленно, но верно выжигать себя изнутри.
На сегодняшний день нефилимы II поколения считаются самыми малочисленными. К началу XXI века в мире насчитывалось не более двух десятков нефилимов второго поколения.

[indent] [indent]   [indent] НЕФИЛИМЫ III ПОКОЛЕНИЯ:

Потомки нефилимов второго поколения и людей. Стареют медленно, срок жизни – около 500 лет, однако может быть увеличен вдвое или чуть больше в том случае, если нефилим снизойдет до поглощения чужой жизненной энергии.
Что принципиально важно, чужая энергия должна быть отдана нефилиму добровольно. Это происходит во время заключения так называемой сделки или магического контракта. Нефилим обязуется исполнить желание человека в обмен на несколько (сколько обговорено) месяцев или лет жизни. Сделка закрепляется данным словом, а ее исполнение происходит автоматически, как только нефилим выполняет свою часть контракта. (Да, если человек запросил миллион долларов, и нефилим просто перевел деньги со своего счета, тоже сработает).
Строго говоря, у истоков легенд о демонах и прочих исполнителях желаний стоят именно нефилимы, а уж как они выполнят желание человека - с помощью связей, денег или магии - личное дело каждого. Как правило, ни один нефилим не станет исполнять желания, табуированные Конклавом. Но исключения все же случаются.
Поглощая чужую энергию, нефилим не убивает человека, но берет от него ровно столько, сколько оговорено сделкой – это может быть 5, 10, 20, 30 лет жизни. Зависит от величины оказываемой нефилимом услуги и от общей сговорчивости «клиента».
Нефилимы III поколения не могут брать энергию от других нефилимов, а также от вампиров; от людей, магов и оборотней – да.
Для того, чтобы забрать чужую энергию, достаточно тактильного контакта. Это может быть простое рукопожатие, объятия или поцелуй. Сам по себе процесс отъема проходит абсолютно безболезненно для отдающего и даже дарит ни с чем несравнимое чувство умиротворения на последующие за тем несколько очень счастливых часов.

[indent] Частные способности нефилимов II и III поколений:

  • Телепатия. Умеют читать чужие мысли и транслировать собственные (и то, и другое по желанию, способность полностью подконтрольна). Единственный способ оградиться от телепатического вмешательства – ментальный блок. Ставить его умеют другие нефилимы (всех поколений), а также маги-телепаты и некоторые очень древние вампиры.

  • Исцеление. Нефилимы II и III поколения – превосходные целители, способные излечить любую рану и любую болезнь, но только, если речь не идет о сородиче. Исцелять себя и себе подобных нефилимы не могут.

Технически нефилимы II и III поколений способны воскрешать мертвых [представителей других видов], однако ввиду того, что воскрешение мертвых находится под строжайшим запретом Конклава последние пятьсот лет, этой своей способностью они, как правило, не пользуются. Другая причина заключается в том, что пытаясь вернуть кого-то, нефилим может погибнуть сам. Вероятность такого исхода 50-85% (в зависимости от возраста, чем старше - тем выше риск).

[indent] [indent]   [indent] НЕФИЛИМЫ IV ПОКОЛЕНИЯ:

Потомки нефилимов третьего поколения и людей либо потомки нефилимов IV поколения и магов. Естественный срок жизни варьируется в пределах 350 лет, но, как и в случае с нефилимами III поколения, может быть увеличен. Насколько именно – говорить сложно, как отдельный подвид нефилимы IV поколения возникли не так уж давно – примерно в XVI столетии и выделились среди собратьев, во-первых, тем, что оказались способны брать энергию от других нефилимов, во-вторых, тем, что оказались способны скрещиваться с представителями других видов. Точнее пока только с представителями одного - магов, но сама по себе такая возможность уже - нечто феноменальное.

[indent] Частные способности нефилимов IV поколения:

  • Эмпатия. Телепатических способностей Вторых и Третьих нефилимы IV поколения не унаследовали, зато умеют считывать и контролировать чужие эмоции, а также при желании передавать собственные. Эмпатия работает по тем же принципам, что и телепатия.

  • Энергетический вампиризм. И энергетический каннибализм. Нефилимы IV поколения способны вытягивать жизненную энергию из других нефилимов (всех поколений), причем согласие отдающей стороны в данном случае не требуется – достаточно поддерживать тактильный контакт на протяжении минуты, с каждой последующей сила сопротивления «жертвы» будет ослабевать. Убить таким способом другого нефилима Четвертый скорее всего не убьет, но самочувствие подпортит и срок жизни на пару лет (или десятков лет) укоротит. А вот осушить досуха представителя другого вида - человека, мага или оборотня - Четвертый вполне способен. Единственные, от кого нефилимы IV поколения не могут брать энергию, - вампиры.

Побочный эффект: если Четвертый начнет систематически насильственно выкачивать энергию из других, остановиться он уже не сможет, подобно человеку-наркоману, с каждым разом требуя все больше и больше, и, как следствие, становясь объектом пристального внимания инквизиции, преступником, а в обозримом будущем — и прахом.

Способны ли нефилимы II поколения забирать энергию?

Честно говоря, да. Но только под действием стресса и в случае смертельной опасности. Так, нефилим II поколения, находящийся на грани смерти, при условии тактильного контакта способен рефлекторно забрать жизненные силы у оказавшегося рядом человека, мага, оборотня или другого нефилима. И непреднамеренно осушить его до смерти, если вовремя не остановится.

Общие способности нефилимов II, III и VI поколений:

Сами по себе способности нефилимов пробуждаются в возрасте 12-14 лет. До их пробуждения нефилим ничем не отличается от обычного ребенка, может заболеть и умереть или быть убит.

  • Телепортация. Доподлинно известно, ангелы, серафимы и арелимы, обладали прекрасными, ослепительными крыльями, благодаря которым могли летать по небу аки птицы, а когда эффектных жестов ситуация не требовала – молниеносно перемещаться из пункта А в пункт Б посредством создания точечных разрывов в пространстве. К сожалению или к счастью, ангельских крыльев большинство из ныне живущих нефилимов не унаследовали, чего никак нельзя сказать о телепортации. Эта способность является общей для нефилимов всех поколений. Причем, в отличие от магов, перспектива материализоваться внутри скалы нефилиму не грозит. Все они обладают превосходным внутренним компасом, который позволяет безошибочно определять незанятое другими материальными предметами место в пространстве и без всякого риска для здоровья материализоваться именно там. Помимо себя, нефилим способен переносить в пространстве другие живые организмы и предметы, но для этого необходим непосредственный тактильный контакт. Телепортировать из пункта А в пункт Б гору или дом нефилимы, разумеется, не могут. Общая масса переносимых предметов не должна превышать ± 200-250 кг.

  • Сверхчеловеческая сила и скорость реакций. Нефилимы примерно в четыре раза сильнее, быстрее, проворнее и крепче физически развитого взрослого мужчины. Эту же способность группа нефилимов-отступников некогда передала вампирам в ходе запрещенных сегодня евгенических экспериментов.

  • Ускоренная регенерация. Бытует мнение, будто бы потомки ангелов неуязвимы для человеческого оружия, в действительности это не совсем так. Если сами Сияющие (теоретически) обладали непробиваемой кожей, нефилимы такой способности не унаследовали, потому вполне уязвимы и для ножей, и для пуль, и для порезов о край бумажного листа. Другое дело, усиленная регенерация позволяет залечивать практически любые ранения в считанные секунды, а скорость реакции – упредить любой удар, способный нанести сколько-нибудь существенный урон.

  • Пирокинез. Способны создавать и подчинять огонь. Таким образом, с равным успехом они могут по щелчку пальцев как поджечь сигарету, так и спалить дом (правда, потребуются несколько большие усилия, чем щелчок пальцами).

  • Огнеупорность. Нефилимы не горят.

  • Невосприимчивость к болезням и ядам. Нефилимы не болеют, нефилима нельзя отравить. Не могут становиться вампирами и оборотнями.

  • Магия всех стихий: Нефилимы напрямую связаны с темной энергией, и помимо прочих бонусов, это дает им возможность использовать стихийную магию. Ведущая стихия всех нефилимов - огонь, именно этим объясняется их огнеупорность и способность к пирокинезу. Тем не менее, в отличие от магов, нефилим может одинаково успешно владеть несколькими стихиями. Чем многие с удовольствием и пользуются. Кроме того, в отличие от магов, которые только с опытом обретают возможность использовать силу стихий, не прибегая к словам и жестам, магия нефилимов практически всегда не требует ни того, ни другого. Однако, колдовство не проходит бесследно. Нефилимы - существа из плоти и крови, а значит, они могут устать. Чем мощнее магия нефилима - тем больше темной энергии проходит через его тело. Последствия слишком тяжелой магии - усталость, головная боль, кровотечение из носа и другие проблемы, зачастую даже сопровождающиеся временным ухудшением регенерации.

[indent] Как защититься от магии нефилимов?

Помимо артефактов, магических щитов и встречного магичесного «огня» существует один максимально эффективный способ для сдерживания нефилимов: это ангельские печати. Считается, что сами ангелы рассказали об их существовании представителям магического мира в незапамятные времена, чтобы уберечь их от мощи своих потомков в случае, если те окажутся слишком опасными.
Ангельские печати - это сложная начертательная магия, которая во время нанесения требует еще и чтения сложнейших заклинаний. Этот способ сдерживания нефилима, что характерно, доступный не только для магических существ, но и для простых смертых. Другое дело, что обывателю раздобыть инструкции к ангельским печатям негде - вся литература, где описаны ритуалы с ними, является запрещенной, найденные экземпляры хранятся только в архиве Конклава.
Нефилим, попавший в ангельскую печать, утрачивает возможность пользоваться любой магии и использовать свои способности. Регенерация замедляется, хотя на долголетие печать не влияет. Кроме того, нефилим не может даже физически самостоятельно покинуть пределы печати. Во избежание стирания рисунка (хотя будучи начертанной однажды, печать остается активно вплоть до ритуала отмены), печати часто предпочитают наносить не на пол, а на потолок. К тому же так нефилим гораздо легче может угодить в ловушку, ведь под ноги привыкли смотреть многие, а на потолок - нет.

[indent] Чем нефилимы отличаются от людей и чем они похожи?

Нефилимы, так же как и люди, могут дышать, спать, есть, пить и даже пьянеть, хотя ни в воздухе, ни в сне, ни в еде, ни в напитках особой нужды не испытывают и могут обходиться без всего этого годами.
Как и люди, нефилимы могут влюбляться, женится, ненавидеть, разводиться и вести совершенно обыкновенный, ничем не примечательный образ жизни, выбрав профессию продавца обуви.

[indent] Как выглядят нефилимы?

Нефилимы выглядят, как люди, могут быть абсолютно любой расы, с любым цветом кожи, разрезом глаз, любого роста и веса.
Считается, что нефилимы первого поколения были ангельски прекрасны, но, начиная со второго поколения, нефилимы начали все больше походить на людей и в конечном итоге внешне полностью им уподобились. Выделить нефилима в толпе невозможно. Разве только по запаху: нефилимы либо не пахнут вовсе, либо – едва уловимо раскаленным песком.
Кровь у нефилимов такая же красная, и внутреннее строение ничем принципиальным не отличается от людского.

[indent] Как нефилимы взрослеют и стареют?

Нефилимы II поколения: взрослеют с той же скоростью, что и люди, стареют медленно: от 25 до 200 выглядят на 25-30+, от 200 до 400 — на 35-40+, от 400 до 700 — на 45-50+, от 700 до финала — на 55-60+.

Нефилимы III поколения: взрослеют с той же скоростью, что и люди, стареют медленно: от 25 до 200 выглядят на 25-30+, от 200 до 300 на 40+, от 300 до 500 и далее — как получится. Благодаря поглощению чужой жизненной энергии нефилимы III поколения способны замедлять процесс старения и даже омолаживаться.

Нефилимы IV поколения: взрослеют с той же скоростью, что и люди. От 25 до 300 выглядят молодо, на 30-40+, что будет дальше — зависит от обстоятельств.

[indent] Как убить нефилима?

Зависит от того, к какому поколению принадлежит нефилим:
Нефилимы II поколения. Чтобы убить нефилима II поколения, необходимо повредить мозг клинком из ангельской кости либо отрубить крылья, после чего нефилим теряет все свои сверхчеловеческие способности и становится уязвим для любого оружия.
Нефилимы III поколения: Отрубить голову, пронзить сердце или любой другой жизненно важный орган клинком из ангельской кости.
Нефилимы IV поколения: достаточно отрубить голову любым подходящим оружием.

После смерти тело нефилима всех четырех поколений в считанные минуты обращается в пепел.

[indent] Какими способностями обладали нефилимы первого поколения, как они выглядели?

Нефилимы первого поколения определенно были невероятно красивы, потенциально бессмертны и практически всемогущи. Единственное чего они не могли — путешествовать между мирами, что, кстати, крайне досаждало и раздражало. Вдобавок, исключительно долгий срок жизни делал их несколько психически нестабильными, а некоторых и вовсе превращал в грустное подобие овоща. Так бывает, когда бесконечно долгая жизнь накладывается на сугубо людское восприятие времени и реальности.

[icon]https://forumstatic.ru/files/001a/dd/0c/44524.gif?v=1[/icon]

0

3

МАГИ

[indent] Откуда берется магия? Маги – люди?
Согласно общепринятому мнению, магия существовала всегда, ещё кроманьонский человек, первый ранний представитель homo sapiens, обладал талантом изменять окружающую его реальность. И тем не менее маги – не совсем люди. В их ДНК имеется особая мутация, которая и отвечает за возможность взаимодействовать со стихиями.

Путем долгих размышлений, не всегда удачных экспериментов, а также синтеза с человеческой наукой маги пришли к выводу, что магия - это темная энергия, которая на Земле и в проявленной форме приобретает сходство с известными всем стихиями - Огнем, Водой, Землей и Воздухом. Маг таким образом - тот, кто может преобразовывать темную энергию в стихийную, причем каждый маг более предрасположен к трансформациям в одну, максимум две энергии, остальные даются с большим трудом.

[indent] Темная энергия бесконечна?
Энергия не бесконечна, однако ее очень много. По подсчетам ученых, Вселенная на 74% состоит из темной энергии. Более того, закон сохранения энергии предполагает, что она не исчезает, но принимает иные формы.
Однако маг - почти человек, а значит, его силы и возможности пребывать проводником и трансформатором темной энергии в мир физический весьма ограничены. И попытка замахнуться на что-то очень большое, даже с учетом объединения возможностей нескольких магов, может привести к весьма печальным последствиям.

Пример: в 1943 году, в самый разгар Второй Мировой войны, в пустыне Невада произошёл огромный выброс магической энергии, сопоставимый с силой трёх водородных бомб. Сотни километров невадской пустыни превратились в потустороннюю сумеречную зону, посещение которой практически неминуемо вело к смерти.
Доступ к невадской аномалии (также известной как «Зона 51») был закрыт для простых смертных правительством США, для нелюдей – Тихоокеанским Капитулом.
Нарушители из нелюдей, сумевшие проникнуть в зону и каким-то чудом вернуться обратно (зачастую сильно повредившись умом) могли провести остаток жизни в Алькатрасе (федеральной тюрьме Тихоокеанского Капитула с 1963 года).

[indent] Магические способности – врожденные и передаются по наследству?
Магические способности – это врождённый дар, передающийся по наследству и зависящий от генома родителей — основой способности управления энергией является геномная мутация ДНК. Однако для того, чтобы стать настоящим мастером, одних врожденных способностей мало, необходимо обучение, в отсутствии которого дальше подожжённых телевизоров или затопленных подвалов дело вряд ли продвинется. Как правило, маги рождаются внутри магических династий, где знания хранятся поколениями, и обучение происходит внутри семьи. Но, говоря откровенно, адюльтеры ещё никто не отменял, поэтому в мире существует небольшой процент чародеев, родившихся вне известных магических семей. Такие либо вырастают чародеями-недоучками и открывают частные практики по предоставлению магических услуг сомнительно качества, либо отыскиваются членами Конклава и им дается возможность постичь магическое ремесло в полной мере, правда, в обмен на годы службы.

[indent] Все маги – управляют стихиями?
Маги бывают только стихийными. Однако, существуют еще одаренные люди. О них мы поговорим отдельно.
При обучении юный чародей узнаёт о своей природной склонности к одной из четырёх стихий. Искусные и особо талантливые маги могут обуздывать все четыре стихии, но та, к которой чародей имеет природную склонность с рождения, остаётся ведущей на всю оставшуюся жизнь.
В истории магического сообщества было всего несколько магов, открывших в себе талант напрямую черпать чистую темную энергию, как это делают нефилимы.

Интересный факт:
Магические способности пробуждаются в возрасте 5-6 лет. Как правило, это связано с неконтролируемым забором энергии одной из стихий и ее таким же спонтанным выбросом – подожженный ковер, покрытая инеем соседская собака, превращенный в зыбучий песок асфальт под ногами няни или грациозный полет с крыши вместо стремительного падения, активация магических способностей может быть выражена практически в чем угодно.

Потенциал мага напрямую зависит о того, насколько рано было начато обучение. Обыкновенно постигать азы магических наук юные чародеи начинают в возрасте 11-12 лет. Учителями могут быть как сами члены семьи одаренного ребенка, так и нанятые менторы из числа практикующих магов. Многое, конечно, зависит и от личностных характеристик начинающего чародея. Чем упорнее и упрямее маг, чем больше времени посвящает учебе – тем выше шансы достичь в магии недоступного другим мастерства. Процесс обучения действительно может быть бесконечным. Наряду с этим в мире полно таких магов, для которых куда важнее не запретные тайны, готовые распахнуться перед истинно влюбленными в свое ремесло чародеями, но деньги и власть, проистекающие из самого факта принадлежности к магическому роду.

[indent] Каким образом маг управляет стихиями?
Не считая первичного импульса и выброса энергии, юному магу довольно сложно управлять стихиями с помощью одного только намерения. Для начала требуются заклинания или специальные жесты (по этой причине маги-самоучки будут всегда слабее своих более удачливых собратьев, обладающих наставниками), затем все то же самое можно проделывать про себя - проговаривая или представляя, и только опытным магам для управления родной стихией достаточно простого волевого импульса.

[indent] Какими еще способностями могут обладать маги?
В зависимости от степени обученности, маг может использовать те или иные магические дисциплины, но они являются продолжением стихийной магии.
Однако помимо этого некоторые маги (около 5%) обладают дополнительными способностями. Они – результат дополнительной мутации, не передаются по наследству и степень их проявленности разнится от мага к магу. Такие способности обычно проявляются в количестве одной или максимум двух.
[indent] Есть ли побочные эффекты от контакта со стихиями?
Контакт со стихиями – процесс изнурительный, молодые и неопытные маги могут жаловаться на головные боли и хроническую усталость. Только с годами и опытом, а также не без помощи артефактов магические побочные эффекты могут быть ослаблены или полностью преодолены. В любом случае маг не способен взять от стихии больше, чем способен принять и адаптировать его организм.

[indent] Сколько живут маги?
Магические способности влияют на продолжительность жизни. В среднем маги живут до 300-350 лет. Процессы старения в организме происходят медленно и включаются в полную силу ближе к концу жизни, но могут быть временно приостановлены с помощью чар, а их визуальные проявления – замаскированы иллюзией.

[indent] Могут ли вампиры и оборотни быть магами?
Вампиры и оборотни не могут быть магами. В случае заражения вампиризмом или оборотничеством все свои уникальные способности маг теряет.

[indent] Как защититься от магии?
Существуют всевозможные защитные артефакты (см. соответствующую статью), однако есть и более радикальный метод, который используется в том числе для наказания провинившихся магов: кандалы и/или ошейник сделанный из материала с примесью рутения "запирает" магию внутри мага. Рутений — твердый и прочный металл, содержится в виде примеси в платиновых полиметаллических рудах и в двух видах минералов — лаурите и рутенарсениде. Это никак не влияет на магический потенциал и долголетие мага, но вот применять магию и способности вовне он больше не может до тех пор, пока неприятный "аксессуар" не будет снят.
Кроме того, артефакты, помещенные в шкатулку из таких материалов, деактивируются автоматически.

Способности

Телепатия — особый дар считывать чужие мысли и транслировать собственные. Вместе с эпатией и ясновидением входит в тройку предельно редких талантов, которые невозможно развить искусственно. Обыкновенно телепатические способности пробуждаются в возрасте 7-12 лет, в некоторых, отдельных случаях могут и раньше. Абсолютно все телепаты вынуждены до конца жизни ограждать себя так называемым «ментальным барьером» — своеобразным фильтром, позволяющим строго дозировать поступающую извне информацию — образы, чужие воспоминания, навязчивые идеи и мысли; из преимуществ — закрывающим собственный разум для других телепатов. Радиус действия телепатических способностей индивидуален, но редко когда охватывает расстояние, превышающее сто метров. Исключения возможны. Также телепатам доступен ментальный контроль, но только опытные и сильные телепаты могут похвастаться подобным умением.

Эмпатия — талант считывать, подавлять и контролировать чужие эмоции. Как и телепатические способности, способности к эмпатии пробуждаются в возрасте 7-12 лет. Могут и раньше, но без ощутимого вреда для здоровья. Tелепатов и эмпатов воспитывают примерно одинаково: и тех, и других с юных лет учат выстраивать вокруг себя ментальный барьер.

Ясновидение — уникально редкий талант заглядывать в прошлое и предсказывать будущее. Полностью контролировать провидческий дар невозможно, припадки (форму которых зачастую принимают видения) готовы настигнуть мага когда угодно и где угодно, причем сказанного или сделанного во время очередного «рецидива» маг не помнит от слова «совсем».  Спровоцировать припадок может абсолютно любая мелочь — от звуков и запахов до непосредственного тактильного контакта с человеком или вещью.
Есть у провидческого дара и другие неприятные особенности: быть одновременно сильным провидцем и сильным магом невозможно. Это не значит, что маг-ясновидец не способен овладеть магией на бытовом и среднем уровнях — вполне способен, но сильным и выдающимся он не станет никогда.
Вдобавок провидцы имеют досадную склонность к резким перепадам настроения, и редко когда могут похвастаться крепким здоровьем. Провидцы и ясновидцы также часто страдают химическим дисбалансом головном мозга, что выражается в биполярном афективном расстройстве.

Медиумизм – это магическая способность, которая позволяет входить в контакт с «тенью сознания», материальным отпечатком души мертвеца, некоторое время существующем в реальном мире после перехода самой души в загробный, и считывать информацию о мертвых с окружающих предметов. В отличие от провидцев, чьи видения носят спонтанный характер, медиумы могут входить в транс осознанно, при этом полностью отдавая себе отчет в том, что видят, слышат или делают. Для повышения собственной восприимчивости к тонким материям медиумам, как и провидцам, необходимы стимуляторы, обладающие наркотическим эффектом.

Некромантия – некоторые маги от рождения обладают связью не только со стихиями, но и с энергией смерти. Они обладают способностью к некромантии, но чтобы научиться ей пользоваться, как правило, необходимо обучение. Крайне сложная и энергозатратная дисциплина, практикование которой без лицензии строго преследует по закону Конклава. Некромантия подразумевает непосредственное взаимодействие с миром мёртвых, использование его энергии. Дисциплина включает в себя управление мёртвыми телами и контакт с мертвецами. В отличие от медиума, профессиональный некромант контактирует непосредственно с самой душой усопшего, и, если «тень сознания» — всего-навсего отпечаток личности, то душа — вместилище всех желаний и тревог, формировавших характер человека на протяжении жизни. А поскольку умирать не любит никто, при неправильно проведенном ритуале, помимо проникновения в мир зловредных сущностей (тех же призраков), возрастает риск одержимости как для самого мага, так и для родственников усопшего. Каким бы добрым и миролюбивым человек ни был при жизни, смерть практически любого превращает в чудовище.

Целительство – способность, которая крайне ценится и среди нелюдей, и среди человеческого мира. Нередки случаи, когда целители начинают предлагать (как правило за большие деньги) свои способности и смертным. Но серьезная магия такого рода, практикуемая на людях, быстро пресекается властями магического мира.
Любопытно, что среди магов воды и земли целители встречаются в разы чаще.
Целителям подвластны большинство болезней, за исключением рака, ВИЧ и вирусов оборотничества и вампиризма.
Что касается механических повреждений — увы, современная магическая наука не достигла тех желанных высот, когда замена утраченного глаза или отращивание ампутированной ноги всего-навсего — вопрос цены и времени. К сожалению, с утратой органов и конечностей целители ничего поделать не могут, но могут помочь скрыть увечья иллюзией — например, при помощи артефактов. А талантливые крафтеры помогут изготовить протез.

Териантропия (она же «анимагия») - магическое искусство, позволяющее заклинателю принимать животный облик. В отличии от оборотничества, маг, практикующий анимагию, способен превращаться по собственной воле в любое время дня и ночи, трансформация не причиняет боли и не зависит от внешних факторов (но одежду рекомендуется предварительно снять), да и желаемый облик маг так же выбирает сам, правда один на всю жизнь.
В прошлом эта способность была достаточно распространенной, но в последние поколения анимагов на территории Штатов и Европы не рождается.

Дисциплины

Ритуальная магия. В основе ритуалистики лежит все та же работа со стихиями, в первую очередь — это работа с вероятностями. Используя верные ингредиенты, заклинания и обряды, колдун или ведьма могут изменить вероятности того или иного события. Серьезные ритуалы обычно требуют также соблюдения правильного времени суток, фазы луны, а иногда и места (места «силы», которые включают в себя кладбища, перекрестки дорог и т.д.). В результате успешно проведенного ритуала чья-то жена вместо девочки родит мальчика, мелкий клерк получит головокружительное повышение или баснословный выигрыш в лотерее — спектр возможностей ограничивается только фантазией и умением колдующего. Каждый ритуал сопровождается так называемым «откатом» — он выражается в упадке сил, головных болях или более серьезных болезнях для чародея. Помимо этого, если вероятности были изменены слишком сильно, «откат» может затронуть не только колдуна, но и того, с чьей «удачей» он работал, а также родственников обоих.
Хуже работающих ритуалов только ритуалы, проведенные неправильно. Их последствия предсказать невозможно, а выпущенная на свободу сила может ударить по кому угодно — по колдуну, его близким, случайным прохожим или по самому миру — вызвать засуху/наводнения или град размером с яйцо.

Магия крови
– особая разновидность ритуальной магии, для которой используется кровь объекта. Магией крови владеют, собственно, маги, а также нефилимы.
Магия крови требует, во-первых, длительной подготовки, а часто и особого положения небесных светил в нужном положении, а во-вторых, собственно, крови. На кого магичим – того кровь и нужна.

Самые частые ритуалы на крови:
Приворот (и еще одна его разновидность – временное подчинение воли объекта без вызывания влюбленности)
Проклятье – на болезнь и даже на смерть (не до конца эффективны ввиду своего медленного действия, зато незаметны)
Поиск/определение местоположения человека/мага по его крови.
Исцеление – самые сложные ритуалы, которые обычно заканчиваются неудачей, так как с их помощью пытаются исцелить то, что недоступно обычной магии исцеления. Единственная разновидность магии, где может использоваться не кровь объекта ритуала. Обычно берут кровь вампиров или нефилимов, так как именно они лучше всех регенерируют. Но 99% таких ритуалов заканчиваются неудачей.

[indent]  [indent] Ограничения по использованию крови существ разных рас:
Вампиры не подвержены магии крови. Никакие ее виды не действуют что на высших вампиров, что на вурдалаков. Кровь вампиров может использоваться для ритуалов исцеления (см. выше)
Эффект магии крови в случае с оборотнями непредсказуем. Приворот может вызвать жажду убийства, проклятие – влюбленность и так далее, а главное – все это зависит от каждого конкретного случая, не поддается классификации и контролю.
Кровь нефилимов вне тела довольно быстро разрушается, поэтому если маг хочет что-то сделать с кровью нефилимов, он должен успеть это до следующего полнолуния.  Единственные ритуалы, которые можно провести с кровью нефилима – это ритуал подчинения нефилима или ритуал исцеления человека. Со всеми соответствующими побочными эффектами и ограничениями. (См. Нефилимы).

Магические щиты. Так или иначе экранировать себя от внешнего воздействия (дождя, снега, ножа, но не от пули) учат всех магов. Шиты бывают энергетическими, стихийными или телекинетическими.

Порталы -  это телепорт, создание которого доступно отнюдь не всем чародеям. Создание портала требует большого количества энергии, опыта и искусности. Плохо произведенные порталы могут привести к смерти чародея, перебросив его в точку, предельно далекую от желаемого пункта прибытия (дно Тихого Океана, Гималаи, эпицентр действующего вулкана и т.д.). Вместе с собой опытный маг способен телепортировать одного-двух человек.

Телекинез -  отнюдь не способность управлять материальными объектами силой мысли, но всего-навсего следствие развитого навыка обращения с воздушной стихией. Перемещать объекты посредством управления невидимыми воздушными потоками маги действительно могут.

Левитация - в целом, имеет те же корни, что и телекинез. Мастерски манипулируя потоками воздуха, сильный чародей на самом деле способен подняться над землей, либо наоборот — замедлить падение. Однако полетом это назвать сложно.

Создание артефактов - Создание простых артефактов доступно всем магам и нефилимам. Создатели сложных артефактов III класса — крафтеры, как правило, обладают врожденными способностями к чувствованию свойств материалов и созданию магических предметов силы. Кроме того, для создания этих артефактов нужна Лицензия Конклава.

Заклинания
- вид ритуальной магической речи, обращение к объекту в приказной, требовательной или молебной форме. Может быть самостоятельным видом магии или частью ритуала. Заклинания – это способ превращения стихийной энергии в силу, которая влияет на окружающую реальность и меняет её согласно требованию колдующего. Заклинания включают в себя бытовые – магическую чистку обуви, уборку квартиры, очищение воды в аквариуме, и более серьёзные: управления вероятностями, создание иллюзий, сглазы, порчи, а также проклятия. Заклинания всегда сопровождаются физическим воплощением требования. Они могут произносится вслух, так и про себя (только опытные маги могут обойтись без вербальной стимуляции).

[indent] Об управлении стихиями
Пропуская энергию стихий сквозь себя, маг способен придавать ей те формы, которые посчитает нужным – огненного шара, воздушного потока ураганной силы и так далее. В то же время следует помнить, что ресурсы организма самого мага не бесконечны, любое заклинание – это испытание на прочность. Поэтому, не желая инфаркта или внезапной смерти от инсульта, лучше не пытаться объять необъятное, здраво оценивая свои возможности. Чем сильнее заклинание, тем сильнее откат, таким образом, редкий маг попытает счастья одним махом сжечь полквартала или смерчем сравнять с землей небоскреб.

[icon]https://forumstatic.ru/files/001a/dd/0c/16928.gif[/icon]

0

4

ВАМПИРЫ

[indent] Кто такие вампиры?

Вампиры – это некогда люди, зараженные вирусом Vampiricus lyssavirus*. Естественным путем вампиры размножаться не могут, наличие вируса в организме приводит к стерильности.
Существует две наиболее распространенных версии происхождения вампиров:

  • Вампиры – плоды евгенических экспериментов нефилимов, проживавших на территории Древнего Египта и озабоченных выведением новой, улучшенной породы человека.

  • Вампиры – потомки первого поколения метисов, рожденных от союза ангелов и людских женщин-ведьм, сумевшие эволюционировать и приспособиться к жизни среди людей.

Первые исторические сведения о вампирах относятся к 3000 – 2778 годам до н. э.
__________________________
* - по классификации Конклава.

[indent] Вирус вампиризма убивает организм носителя? Являются ли вампиры ожившими мертвецами?

Нет, вирус вампиризма не убивает организм носителя, но перестраивает его на клеточном уровне. Таким образом, вампиры – это самостоятельный биологический вид, представители которого визуально неотличимы от представителей homo sapiens. На ощупь – тоже, вампиры – теплокровные.
Единственное внешнее отличие вампира от человека – острейшие клыки. Сами по себе клыки подвижные – втягивать и выдвигать их вампир может по желанию. В случае утраты (в зависимости от возраста) клыки отрастают в срок от нескольких минут до нескольких дней.
В традиционном смысле вампиры не стареют и выглядят на тот возраст, в котором были обращены.
Внешняя привлекательность во многом зависит от частоты употребления крови: чем чаще вампир пьет кровь – тем свежее выглядит. От продолжительной голодовки волосы и кожные покровы обесцвечиваются, организм иссушается, черты лица заостряются, и в целом вампир начинает напоминать тот самый оживший труп из народных преданий всех стран мира.
Теоретически срок жизни вампира неограничен.

[indent] Как становятся вампирами?

Долгое время считали, что вирус вампиризма наиболее родственен вирусу бешенства, однако исследования показали, что у него есть гораздо более близкий родственник - ВИЧ. По крайней мере что касается способа передачи. От ран и царапин, нанесенных вампиром, а также бытовых контактов видовая принадлежность пострадавшего не меняется. Чтобы обратить человека необходимо две составляющих: слюна вампира (она заносит в кровь вирус в спящей форме) и кровь вампира, причем употреблять ее внутрь или производить переливание - не столь важно. Именно кровь выводит вирус в активную фазу. В противном случае он погибает в теле не-вампира в течение 24 часов.
Обратить в вампира можно только представителя вида homo sapiens. Оборотни погибают от сепсиса (опасен только вирус в активной форме), нефилимы имеют врожденный иммунитет.
Вирус необычайно агрессивен, после активации инкубационный период занимает не более суток, по истечении которых проявляются такие симптомы как: лихорадка, светобоязнь, рвота, аритмия, галлюцинации, судороги. Температура тела в первые 24 часа после укуса может повышаться до +42°С. Процесс мутации необратим. Обращение в целом способно занять до трех суток. Из десятка укушенных, по статистике, выживают один-двое.
Отличительные видовые способности начинают проявляться в течение недели после полного обращения. Если укушенный был магом, после обращения все магические способности теряются.
Никакой особой сверхъестественной связи между создателем и обращенным, как правило, не возникает.

[indent] ! Важно: Конклавом строго запрещено обращение в вампиров людей, не достигших 16-летнего возраста.

[indent] Вампиры питаются кровью?

Все так. Без крови (человека, оборотня, другого вампира) вампиры обходиться не могут. Во всяком случае, более трех месяцев. По истечении этого срока, вне зависимости от возраста, в теле вампира активизируются процессы стремительной деградации тканей, атрофии органов и мышц, в результате чего (обыкновенно в срок от четырех до семи дней) вампир гибнет. По этой причине большинство вампиров, чувствуя близость смерти, впадают в анабиоз, в состоянии которого могут находиться годами, по необходимости - и столетиями.
Также вампиры могут питаться кровью животных, но полноценной заменой крови разумных видов она не является и рано или поздно вампиру придется вернуться к двуногих.

Как вампиры относятся к разному виду крови? И как они на нее реагируют?

Если вампир сыт - нейтрально, если голоден - с интересом и, вероятно, с вожделением.

Как кровь существ разного вида действует на вампиров:

Человеческая: питает, вкусовые качества определяются согласно предпочтениям вампира, плюс чем здоровее донор, тем более питательной становится его кровь.
Кровь магов: в целом не отличается по эффекту от человеческой, но более питательна.
Кровь оборотней и неразумной нечисти: неприятна на вкус, наименее питательна. Кровь вурдалаков действует на высших вампиров отравляюще и ослабляет их.
Кровь нефилимов: вызывает эйфорию и видения (галлюцинации). Сам вампир во время и после питания кровью нефилима становится более уязвим и дезориентирован в пространстве, при этом чувствует одновременно связь с укушенным и возбуждение, сродни сексуальному.
Чем более молод и менее опытен вампир, тем больше вероятность «подсесть» на кровь нефилимов. Эффект в основном психологический, что не отменяет того, что в далеком прошлом группы вампиров временами устраивали целых охоты на нефилимов.
Говорят, что именно этот эффект (ну и большая питательность крови нефилимов, что уж) является одной из причин, по которым в принципе в прошлом появились Лицензии на обращение и контроль за популяцией вампиров.
Неразумные низшие вампиры голодны всегда, поэтому и отношение соответствующее.

Существуют ли ограничения на питание кровью для вампиров?

Да! Современное (примерно с XIX века) общество начало трепетно относиться к питанию вампиров.
В связи с этим были введены два вида лицензирования для вампиров:
[indent] Социальная лицензия. Оформляется сроком на 5 лет и действует на территории, подведомственной выдавшему ее Окружному совету. Таким образом, переезжая с место на место вампир обязан оформлять лицензию заново в Отделе лицензирования того Окружного совета, на территории которого он намерен поселиться. Социальная лицензия дает пропуск к банкам крови и бесплатное получение необходимого для выживания количества донорской крови.
[indent] Частная лицензия. Выдается социально интегрированным вампирам и позволяет питаться за счет собственных ресурсов, в том числе - от живых людей при условии, что их здоровью не будет причинен существенный вред и ни один из них не будет обращен в обход лицензии на обращение. Услуга получения частной лицензии - платная, стоит порядка 20 000$ (есть возможность взять в рассрочку или оформить в кредит). Перед получением лицензии вампир должен пройти психиатрическое освидетельствование и, если опасных психических нарушений выявлено не будет, - получить лицензию в Отделе лицензирования. Срок действия лицензии - 50 лет. Затем всю процедуру получения придется повторить. В отличие от социальной лицензии, частная действительна на всех территориях, подконтрольных Конклаву (именно Конклаву, а не только конкретному Капитулу).
[indent] Примечание: Обращающий вампир может сам оформить лицензию для человека, которого обратил.

[indent] Могут ли вампиры питаться людской пищей?

Могут. Людская пища вполне усваивается и прекрасно выводится организмом вампира, вот только пользы от нее ноль.
В отсутствии употребления человеческой пищи процессы, связанные с ее усваиванием и выведением, временно прекращаются.
Это же касается употребления воды/алкоголя/других человеческих напитков. То есть если вампир питается только кровью, отходов он производит примерно нисколько.
При возвращении к человеческой еде/напиткам - тот или иной процесс выведения возвращается к норме.

Какими способностями обладают вампиры

  • Сверхсила. Вампир в четыре раза сильнее взрослого физически развитого мужчины.

  • Сверхпрочность. Кожа, кости и мышцы вампиров гораздо прочнее человеческих. Сломать руку или вывихнуть челюсть вампиру, не будучи самому нелюдем, практически невозможно. Что касается ран, порезов, синяков и ссадин – большинство из них заживает буквально мгновенно благодаря ускоренной регенерации.

  • Ускоренная регенерация. Регенерация вампиров – самая совершенная в мире. Период восстановления утраченных органов и/или конечностей колеблется в пределах от одного до двух месяцев - если у вампира нет возможности насытиться кровью здесь и сейчас, и не более часа - если такая возможность есть. Правда, новую голову вампир отрастить не сможет, зато прирастить старую — вполне. Если вампир был в буквальном смысле разорван на куски, регенерация может занять от нескольких недель до полугода в случае регулярной подпитки кровью, или затянуться на месяцы и даже десятилетия, если возможность питаться отсутствует. С большой долей вероятности все это время вампир проведет в состоянии анабиоза.

  • Высокая адаптивность. Вампиры легко адаптируются к самым экстремальным условиям окружающей среды, нечувствительны к холоду, малочувствительны к высоким температурам (за исключением магического огня), не боятся ядов и не болеют.

  • Обостренные чувства. Вампиры обладают выдающейся остроты слухом, обонянием и зрением, превосходно видят в темноте.

  • Эмпатия, гипноз. Вампиры могут считывать чужие эмоции и транслировать собственные, а также гипнотизировать людей (включая одаренных), молодых и/или необученных магов, оборотней и новообращенных (до 10 лет) вампиров. Сила гипноза варьируется от опытности вампира, воли гипнотизируемого и от того, насколько вампир сыт. Воздействие сытого взрослого вампира может длиться до нескольких месяцев (если включает одну простую программу). При этом нужно учесть, что «запрограммировать» человека (или другое существо) на совершение того, что противно его сути невозможно. Иными словами, вампир не заставит человека убить другого, если это является для него табу. Зато если что-то попадает в разряд тайных желаний человека, вампиру будет максимально просто «извлечь» это на свет.

  • Иммунитет к ритуальной магии. Порча, привороты, заклинания поиска и т.д. не работают в случае с вампирами.

Силы вампира напрямую зависят от частоты употребления крови и возрастают со временем. Новообращенный вампир намного слабее своего более опытного собрата.

[indent] А что по магии и артефактам?

Магами в общепризнанном смысле вампиры не являются и являться не могут.
К управлению стихиями они не способны от слова "совсем".
Что же могут вампиры? Использовать артефакты, созданные для них магами.
Участвовать в ритуалах исцеления, опять же, проводимых магами.

[indent] Боятся ли вампиры серебра, чеснока, религиозных символов, дневного света и так далее?

Ни света, ни чеснока, ни серебра, ни религиозных символов, ни дневного света вампиры не боятся. Вампиры вообще мало чего боятся.

[indent] Как убить вампира?

Чтобы убить вампира, вампира необходимо сперва обезглавить, затем расчленить, останки — сжечь, прах — развеять. В отсутствии четкого следования инструкции, вампир наверняка воскреснет. И кому-то не поздоровится.
Что касается опытных магов и нефилимов, то, поскольку вампиры исключительно восприимчивы к магическому пламени, то для полного уничтожения магу или нефилиму будет достаточно вампира попросту испепелить.

[icon]https://forumstatic.ru/files/001a/dd/0c/77913.gif[/icon]

0

5

ОБОРОТНИ


Оборотни бывают двух типов — истинные и проклятые. Истинные оборотни делятся на урожденных и обращенных.


[indent] Кто может стать оборотнем?
Быть обращены в оборотня или стать оборотнем по вине проклятия могут обыкновенные люди, маги и одаренные. Маги и одаренные после обращения теряют все свои магические способности. У нефилимов и вампиров на оборотничество иммунитет.

[indent] Кто такие истинные оборотни?
Истинные оборотни – это оборотни либо рожденные от оборотня, либо обращенные, как правило, посредством укуса другим оборотнем.
Если говорить о происхождении, то единого мнения касательно природы истинных оборотней (их еще называют ликантропами или вервольфами) на сегодняшний день не существует. Одни полагают это состояние необратимой патологией, вызванной наличием в крови Likokantzaros lyssavirus*, другие — результатом не слишком удачного заигрывания с шаманизмом и ритуалистикой. Согласно последней версии, первыми истинными оборотнями были шаманы-териантропы, которые научились передавать дар по наследству.
Звериная ипостась истинного оборотня всегда, без исключений — волчья. По крайней мере, сегодня. Около 150 лет назад в Латинской Америке еще существовали уже тогда крайне малочисленные истинные оборотни-ягуары, на территории Скандинавии и Восточной Европы – истинные оборотни-медведи. Однако считается, что к началу XX века и те, и другие полностью вымерли, окончательно проиграв в конкурентной борьбе более распространенным и склонным к стайной жизни ликантропам.

[indent] Кто такие проклятые оборотни?
Проклятый оборотень – это человек, вынужденный обращаться в зверя по вине наложенного на него проклятия.
В отличие от урожденного и обращенного оборотня, животная форма проклятого может быть практические любой.
Проклятье, обращающее человека в оборотня, — штука редкая и абсолютно незаконная.
Обратить человека в оборотня может нефилим или маг при помощи ритуала. Ритуал включает особое положение небесных тел (Солнца, Луны и планет в определенных градусах), а также жертвоприношение животного, в которое впоследствии будет обращаться проклятый. Сила и особенности проклятья могут варьироваться в зависимости от обстоятельств самого ритуала, инструментария и силы ритуалиста. Чаще всего проклятье накладывается на всю жизнь человека, которая может как остаться обычной по времени, так и продлиться/быть укороченной (но не короче жизни животного, в которого обращается проклятый).
В истории также существует два подтвержденных упоминания о наложении проклятья оборотничества одаренным человеком. В обоих случаях было выяснено, что во время ритуала наложения проклятья использовался сложный ритуал, ориентированный на положение небесных тел и включавший в себя использование крови истинного оборотня. Также в одном из случаев проклятье было обращено вспять со смертью человека, наложившего его. Иными словами, со смертью наложившего проклятие, само проклятие исчезает далеко не всегда, точнее - практически никогда не исчезает.
__________________________
* - по классификации Конклава.

[indent] Можно ли исцелить оборотня?
В отличие от истинного, проклятого оборотня исцелить можно. Каждый случай строго индивидуален, универсального лекарства не существует. Но подсказка к снятию чар может содержаться в обстоятельствах, предшествующих проклятию. Например, проклятие может быть своего рода испытанием для проклятого, справившись с которым он может полностью исцелиться. Или нет.

[indent] От укуса оборотня становишься оборотнем?
Если говорить об истинном оборотне, то от его укуса действительно становятся оборотнем.
«Вирус ликантропии» или Likokantzaros lyssavirus содержится в слюне, крови и в семенной жидкости истинного оборотня.
С момента заражения до первой трансформации проходит от двух недель до месяца. До этого времени человек не испытывает никакого дискомфорта, о грядущей метаморфозе говорят разве что начинающие обостряться обоняние, зрение и слух.
Проклятые оборотни свое проклятье ни через укус, ни по наследству, ни каким-либо иным способом не передают.

Какими способностями обладают оборотни

  • Усиленная регенерация. У оборотней значительно усилена и ускорена регенерация. Она медленнее вампирской и хуже поддается усилению (вампиру достаточно выпить свежей крови, тем более крови нефилима), но тем не менее значительна. Регенерации подвержены не только ранения и травмы, но и отрубленные части тела. Ухо у оборотня отрастет за несколько часов. Рука или нога — за неделю-другую, около месяца понадобится, чтобы полностью восстановить функционал. Во время самых жестких периодов регенерации оборотни, как правило, впадают в подобие сна, когда все остальные физиологические процессы замедляются. Новая голова (или скорее новое тело) тем не менее у оборотня не отрастет. Обезглавливание равно смерть.

  • Сверхскорость, сверхпрочность, сверхсила, обостренные чувства. Средний оборотень примерно в три-четыре раза сильнее, быстрее, выносливее даже самого успешного человеческого спортсмена. Вдобавок структура костей оборотней невероятно прочная, а мышцы и сухожилия отличаются удивительной эластичностью, которая никак не изменяется с годами. Это делает оборотней любого возраста отличными бойцами. Добавить сюда возможность видеть дальше и в темноте, обостренный слух и обоняние, и становится понятно, почему к большим стаям оборотней магический мир относится несколько... настороженно. В звериной форме или в частичной трансформации (для истинных оборотней) способности выражены ярче, чем в человеческой.

  • Частичная трансформация. Способность, присущая только истинным оборотням. Они могут обращаться частично, форма может быть как почти полностью человеческой (например, меняются только глаза и зубы), так и полуантропоморфной (тут все зависит от умения конкретного оборотня контролировать частичную трансформацию). Как правило, все взрослые особи, особенно выросшие в стаях, хорошо владеют навыками частичной трансформации.

  • Чувствительность к серебру. У всех свои способности, и у всех свои  слабости. Серебро — слабость чистокровных оборотней. Серебро оставляет ожоги, а при попадании в тело, останавливает регенерацию оборотней.

[indent] Способности проклятых оборотней по большей части зависят от того, форму какого именно животного или птицы они принимают. В целом слух, обоняние и зрение, сила и выносливость проклятого оборотня также на порядок выше и лучше человеческих

[indent] Оборотни обязательно трансформируются в полнолуние?
Частота трансформаций урожденного оборотня пусть и зависит от фаз луны, четкой привязки к ним не имеет — к 15-16 годам урожденный оборотень учится неплохо контролировать звериную сущность и вполне способен «оборачиваться» по собственному желанию.
Обращенные учатся контролю на 3-5 год после укуса.

[indent]  ! Важно: Вне зависимости от возраста и способа приобретения способностей (по наследству или в результате укуса) истинные оборотни остаются чувствительны к фазам луны на протяжении всей жизни. Единственное что меняется с возрастом и опытом - способность подавлять животную агрессию, неизменно усиливающуюся в полнолуния.

Метаморфозы проклятых оборотней (в большинстве своем) привязки к календарю не имеют вовсе, и могут происходить либо бессистемно, либо регулярно – например, с заходом солнца или, наоборот, — с рассветом.
Трансформация — это всегда неприятный, довольно болезненный процесс.

[indent] Сохраняют ли оборотни человеческое сознание в животной форме?
Новообращенные и недавно проклятые — с трудом, зрелые — с большим успехом.
Навык оставаться человеком в шкуре зверя приходит через 3-5 лет после первого обращения.
Кстати, урожденные оборотни обладают способностью перекидываться с первого дня жизни.
Разговаривать в животной форме ни проклятые оборотни, ни истинные оборотни не умеют.
Оборотень, утративший связь со своим человеческим «я», разучившийся думать в звериной ипостаси и полностью отдавшийся на волю животным инстинктам, называется волколаком. Волколаком может стать как рожденный/обращенный, так и проклятый оборотень. Считается, что ни исцелить волколака, ни вернуть ему способность обратной трансформации в человека невозможно. Единственное, что можно сделать с волколаком – убить.

[indent] Сколько живут оборотни?
Срок жизни истинного оборотня варьируется в пределах 200 лет.
Срок жизни проклятого оборотня определяется проклятием. В частных случаях проклятые оборотни могут жить более 1000 лет.

[indent] Как убить оборотня?
Истинного достаточно обезглавить или повредить сердце серебряным предметом (кинжалом, пулей etc.).
Убить проклятого оборотня может оказаться довольно непросто, особенно если проклятием заложен определенный срок жизни, раньше которого проклятый в буквальном смысле не может умереть. Но в большинстве случаев достаточно отрубить голову, тело - сжечь.

[indent] Оборотни делятся на три категории:

  • Те, кто полностью подчинил звериную натуру и способен без труда существовать бок о бок с людьми в крупных городах, при этом не доставляя неудобств и не вызывая подозрения.

  • Те, кто усмирил зверя отчасти, и предпочитает жить в глуши со свободным доступом к лесу, куда можно убежать и сгрызть оленя вместо соседа.

  • Те, кто не просто не борется, но и культивирует животную агрессию — стаи таких выслеживаются сотрудниками OsEx и подлежат уничтожению.

[icon]https://forumstatic.ru/files/001a/dd/0c/42355.gif[/icon]

0

6

[icon]https://forumstatic.ru/files/001a/dd/0c/92101.gif[/icon]

ОДАРЕННЫЕ ЛЮДИ


[indent] Одаренные люди – это простые смертные без мутации в ДНК, а стало быть, не обладающие возможностью управлять стихиями, но при этом обладающие определенными способностями. Официальное мнение магического сообщества – их способности связаны с тем, что по сравнению со средним человеком они обладают большим потенциалом силы воли и намерения (однако, не всегда ими пользуются). Соответственно, наследственными данные способности не являются, и даже от двух одаренных в большинстве случаев рождаются совершенно обычные дети.

[indent] Какими способностями они могут обладать?
Телепатия, эмпатия, телекинез, медиумизм, ясновидение и прорицание (с помощью карт/рун и т.д.), лечение наложением рук. Эти способности сходны с теми, которыми могут обладать маги, но при этом выражены слабее. Одаренный, как правило, обладает не более, чем одной-двумя способностями. Исключения случаются, но они единичны.
Кроме того, одаренные (с любой способностью) могут использовать ритуальную магию, но их ритуалы отличаются от ритуалов чистокровных магов, так как одаренные не могут использовать стихии. Ритуалы одаренных, как правило, включают много ингредиентов (травы, кристаллы, свечи и др.), а также зависят от фаз Луны и других астрономических явлений.

[indent] Есть ли физиологические особенности у одаренных людей?
Если мы говорим о долгожительстве или неподверженности болезням, то ничего подобного нет. Все-таки одаренные – это люди. Однако они, как правило, обладают более стабильной психикой, чуть более высоким иммунитетом и быстрее восстанавливают энергию, чем обычный человек. Но ничего того, что выходило бы за грань человеческой нормы.

[indent] Являются ли одаренные частью магического сообщества?
За редким исключением – не являются.
Интересный факт - одаренные люди НЕ могут овладеть магией стихий, так как они не имеют доступа к темной энергии, даже воплощенной в стихиях Земли. Их способности работают на ином принципе - они "продавливают" вероятности в сторону, нужную для одаренного. К магии стихий это не имеет никакого отношения. Более того, попытки овладеть магией стихий с использованием классических методик магов, может привести к вреду для здоровья и даже смерти одаренного.

ШАМАНЫ

[indent] Шаманы - отдельная категория одаренных людей, чья способность заключается в умении договариваться с духами – бестелесными энергетическими сущностями, которых сами шаманы делят на существ Верхнего, Среднего и Внешнего мира.
Первый контакт с духами происходит крайне специфически, шаман переживает так называемую «шаманскую болезнь». Если при этом он не умирает и не сходит с ума, то обретает возможность общаться с духами и призывать их.
[indent] Для контакта с духами (так называемого «шаманского путешествия») шаманы используют трансовые практики, растительные смеси и окуривания. Во время шаманского путешествия шаман может призвать духа в себя (чтобы на время стать сильнее, узнать новую информацию и т.д.) или в других людей. Во втором случае дух может заставить одержимого человека выполнить волю шамана (приказы, которые противоречат воле одержимого человека, может отдать только очень сильный шаман), исцелить его от болезни, дать полезное видение и т.д.

0


Вы здесь » stasis: the world is yours » Информация о мире » Игровые расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно