БЕСТИАРИЙ

МАЛОРАЗУМНЫЕ СУЩЕСТВА

Существа природного происхождения и возникшие путём эволюции


Кракен


Кракен – легендарный морской монстр. Выглядит как гигантский моллюск, предположительно — осьминог. Размах щупальцев которого достигает ста метров. Он способен утаскивать на дно целые корабли, не оставляя шансов на спасение никому. Известный всему магическому миру кракен по кличке «Барни» проживает на территории бермудского треугольника и, по причине его агрессивного аппетита, потопил не мало человеческих судов.


Вендиго


Вендиго — человек, который при жизни слишком часто прибегал к ритуальной магии, в особенности — к ее темным аспектам, после смерти рискует обратиться вендиго. Ведомый ещё не покинувшими тело воспоминаниями из жизни, вендиго открывает охоту на тех, кто был дорог ему при жизни: на близких, друзей и родственников, включая детей. Людская плоть — самый лакомый кусок для вендиго, своих жертв он пожирает, причем заживо. Так как утолить аппетит монстра невозможно, расправившись с близкими, вендиго уходит подальше от цивилизации, желательно - в лес, где продолжает охоту уже на случайных путников.
Это чудовище необыкновенно умно: при свете дня и на хорошо вооруженные отряды оно не нападает, предпочитая действовать ночью. Жертв вендиго заманивает в лес. Внешне вендиго напоминает обтянутое либо нездорово бледной, либо иссиня-черной кожей двухметровое скелетообразное существо. Имеет когти и все зубы — клыки. Ко всему прочему вендиго прекрасно лазает по деревьям и подражает голосам. Что любопытно, особое удовольствие чудовищу доставляет не столько процесс убийства, сколько сам процесс охоты.
К солнечному свету вендиго не восприимчив, но восприимчив к железу и огню.
Вендиго истребляются Конклавом и их численность находится под строгим наблюдением.


Умертвия (они же Зомби, они же известны под многими другими названиями)


Неупокоенные (в физическом теле) разной степени разложения, которых вернула к подобию жизни темная энергия (неконтролируемые ее всплески). К личности покойного не имеют никакого отношения, точно также, как и к способу смерти последнего. Это исключительно порождения магических аномалий.
В отличие от вендиго, не имеют даже подобия разума и одержимы только одним - жаждой убийства живых. Обычно выходят по ночам, но не из-за ума, а потому что плохо переносят солнце.
Плохо поддаются магии (кроме магии нефилимов) - напротив, она усиливает их, зато отлично уничтожаются путем сжигания.
Уничтожаются Конклавом при любой возможности.


Призраки


Призраки — это лишенные тела души мертвых людей. Для того, чтобы стать призраком, умереть недостаточно. Необходимо умереть болезненно, с огромным количеством незавершённых дел и (для закрепления эффекта) максимально подлым способом.
Призраки бесплотны, способны принимать любой облик. Чем старше призрак, тем он сильнее сам и тем сильнее его влияние на материальный мир. И тем он злее. Дружелюбных приведений не бывает.
Призраки способны вселяться в людей и заставлять их действовать по своему усмотрению. Выбор может пасть на кого угодно, исключение - нелюди (кроме магов и одаренных, завладеть их телами призрак может).
Высокочастотный крик призрака способен разрывать барабанные перепонки, оставляя человека глухим, и сводить с ума.
Призраки не боятся ни серебра, ни солнечного света, но чувствительны к магии и изгоняются экзорцизмом. Если убить носителя призрака, мятежный дух никуда не исчезнет — просто пойдет искать себе вместилище получше. Исключение — правильно проведенный обряд изгнания.
Несмотря на то, что призрак – все-таки душа некогда разумного человека, говорить о разумности самих призраков нельзя. Все, что ими движет, это в основном ненависть, ярость и жажда мщения. Но никак не логика и расчет.


Духи, с которыми работают шаманы


   

Духи предков – духи рода конкретного человека, могут помогать в семейных делах, отношениях и т.д. Однако, не все так просто. В работе с духами большое значение имеют семейные ценности и история рода. Если род слабый большой помощи ждать не стоит, если в семейном сценарии женщина – счастливая жена и мать, то к родовым духам не следует обращаться за помощью в карьере.

Духи Верхнего мира – изначально настроены довольно доброжелательно к людям, могут использоваться шаманам для помощи в исцелении болезней, благословения и добавления удачи, усиления личных положительных качеств и так далее.

Духи Среднего мира – изначально настроены к людям нейтрально, но достаточно территориальны. Как правило, это духи стихий и духи мест. Заручиться их поддержкой будет полезно, если человек строит дом, отправляется в путешествие, хочет хорошую погоду в нужное время и так далее.

Духи Нижнего мира
– изначально настроены к людям достаточно враждебно. Как правило, это духи, которые могут причинять боль, страдания, портить жизнь одержимым людям. Шаман может использовать их для причинения вреда людям, нападения и так далее. Такой дух может испортить здоровье, повлиять на развитие зависимости и так далее.


Чупакабра


Чупакабра —  мелкое существо не выше одного метра ростом, обтянутое бледной серовато-синей кожей, череп напоминает волчий, хотя создание не обладает шерстяным покровом. Передвигается на задних лапах. Чупакабра убивает животных (по неизвестной причине преимущественно коз), людей и высасывает у них кровь. Существо невероятной силы и прожорливости, обладает ускоренной регенерацией, поэтому его крайне сложно истребить. Если первые сообщения о чупакабре были из Пуэрто-Рико в 1950х, то уже в середине 1990-х годов, по мере распространения данного вида, появились сообщения об обнаружении чупакабры в Доминиканской Республике, Аргентине, Боливии, Чили, Колумбии, Бразилии, Гондурасе, Мексике и других странах Латинской Америки, а также в США. Чупакабры часто собираются в стаи и нападают на хайкеров, лесников, палаточные лагеря. Всё чаще появляются сообщения о том, что чупакабры были замечены на окраинах городов. Чупакабры истребляются Конаклавом как особо опасный паразит. В данный момент считается, что чупакабры скорее всего являются выходцами из Зоны 51.



Вурдалаки или низшие вампиры (заражённые Vampiricus lyssavirus-2)


Вурдалаки – неразумный подвид высшего вампира, заражённый Vampiricus lyssavirus-2. Как и в случае с высшими вампирами, вирус передается через кровь. Причем Vampiricus lyssavirus-2 намного более опасен и при заражении выживает гораздо больший процент инфицированных.
По сравнению с высшими вампирами вурдалаки примитивны, свирепы, не способны мыслить логически, и в целом - руководствуются животными инстинктами.
Вирус чувствителен к ультрафиолетовым и прямым солнечным лучам, поэтому носитель не переносит солнечного света. Вурдалаки очень устойчивы к низким температурам и фенолу. Вирус размножается в нервных клетках организма, кодируясь через ДНК при заражении. Экземпляры вируса переносятся через аксоны нейронов, достигая спинного и головного мозга, они вызывают менингоэнцефалит. Заражённый таким образом теряет интеллект, и его существование опускаются до удовлетворения естественных потребностей – поиска пищи и справления нужды.   
Вурдалаки не только пьют кровь, но и поедают плоть. Когда вурдалаки голодны, они могут поживиться мертвечиной, добравшись до кладбища и раскопав пару-тройку свежих могил.
Вурдалаки слабее высшего вампира, но превосходят физически простого смертного.
Скорость регенерации вурдалаков уступает скорости регенерации высших вампиров. Для того, чтобы обезвредить вурдалака, достаточно снести ему голову (повредить мозг). И хотя опасности обезглавленный вурдалак не представляет, тело рекомендуется сжечь, прах — развеять.
Вурдалаки объявлены вне закона и систематически истребляются.

ПОЛУРАЗУМНЫЕ СУЩЕСТВА


Существа искуственного происхождения и созданные путём магических манипуляций


Големы


Големы — это первые эксперименты магов по созданию искусственных людей, попытка неодушевлённый предмет наделить душой. Или хотя бы разумом. Отчасти это и получилось: самые современные рецептуры и технологии позволяют создать отчасти разумных големов, которые прекрасно выполняют роли охранника, слуги и помощника, пусть и не являются живыми и мыслящими соpданиями, а просто следуют приказам.
Изготавливать голема можно из плотных, прочных, но легко поддающихся изменению материалов: глина, дерево и камень считаются наиболее распространёнными. Формы и вида големы могут быть совершенно любого. Предпочтение, разумеется, отдаётся антропоморфной. Многим даже выдают одежду. Тело голема и сердцевина изготавливаются отдельно. К сердцевине также изготавливается жезл контроля. И то, и другое периодически подзаряжается силой мага. Косвенно, кто владеет жезлом — тот и управляет големом. При разрушении жезла контроля голем впадает в неконтролируемое буйство. Остановить можно лишь разрушив сердцевину.
Теоретически големы бессмертны. То есть, без срока годности. Однако за материалом нужен постоянный уход.
В городах запрещается выводить голема без специального разрешения и контроля качества. Также он не должен габаритами превышать человеческие. На создание голема нужно получить разрешение, иначе он изымается и уничтожается, а маг получает значительный штраф. Если при этом голем успевал что-то натворить — дело может закончиться судом.


Гомункулы


Гомункулы — в отличие от големов, созданных магами, гомункулы — существа, создание которых чаще практикуется скучающими чернокнижниками и опытными алхимиками. И в отличие от големов, гомункулы — существа из плоти и крови. Они могут быть как искусственно выращены в лабораториях и специальных резервуарах, так и собраны из частей тел различных совместимых между собой существ. Так что вида, пола и телосложения гомункул может быть любого. В этой ситуации также предпочитаю антропоморфное телосложение, однако некоторым больше нравится звериное. Или золотая середина.
Мозг имеют. Причём настоящий. Это не просто тупо следующее приказам создание. Это существо, мозг и сознание которого в развитии может не отставать ребёнку семи-десяти лет. Оно может разговаривать, иногда — читать. И вести беседу. Могут иметь эмоции и желания.
Создаются в основном для тех же целей: уход, защита, составление компании.
Гомункулы не вечны. Они не пьют, не едят, не стареют, но и не живут. Их тела подвержены процессам разложения без постоянного использования специальных консервирующих масел и мазей на основе формальдегида. При этом, изнашивающиеся части можно заменять новыми.
Создание гомункула по тяжести преступления равняется к некромантии, поэтому предварительно стоит приобрести лицензию.
Нередко гомункулы становятся вместилищами духов и призраков. Таких гомункулов называют просто: Одержимые.